г. Коломна, ул. Уманская, д. 17, пом. 3

О центре
Наука

Наши патенты

Сочетание науки и практики – это девиз нашего медицинского центра. Все разработанные методы диагностики и лечения были запатентованы 16.07.2001 г. («Способ диагностики и лечения паразитарных заболеваний и оздоровления организма» - патент №2200957).

В 2014г. был получен новый патент №2539386 "Способ диагностики инфекционной патологии почек"

В 2004 году Зур Наталья Васильевна успешно защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Микробиологические аспекты хламидийной инфекции у женщин с хроническими воспалительными заболеваниями урогенитальной системы». В этой работе представлена клинико-иммуно-микробиологическая характеристика среднестатистической женщины репродуктивного возраста региона Московской области (практически здоровой и больной с хроническими воспалительными заболеваниями урогенитальной системы хламидийной этиологии в стадии обострения) с объективизацией клинико-лабораторно-инструментальных критериев наличия или отсутствия воспалительного процесса в мочеполовых органах; с определением состава микробного пейзажа отдельных биотопов урогенитальной системы и содержимого толстой кишки; с установлением наличия дисфункции факторов иммунологического аспекта системы антиинфекционной резистентности организма (САИР); установлен перечень антибиотиков, обладающих наибольшей активностью в отношении условно-патогенных микробов урогенитальной системы у пациенток с хронической хламидийной инфекцией; разработаны практические рекомендации для практических врачей (акушеров-гинекологов, дерматовенерологов и врачей-лаборантов) и для научных сотрудников лечебно-профилактических учреждений. В целом было выполнено 1906 исследований.

Вышла в свет новая монография Зур Натальи Васильевны в соавторстве Мироновым Андреем Юрьевичем, доктором медицинских наук, профессором, академиком РАМТН - "Молекулярные маркёры патогенов".

В монографии обобщены обширные данные по применению методов газовой хроматографии и масс-спектрометрии в клинической микробиоло-гии. Описаны методы лабораторной диагностики анаэробной неклостри-диальной инфекции и социально значимых инфекций — туберкулёза и ин-фекций передаваемых половым путём, таких как хламидиоз и сифилис, на основе индикации молекулярных маркёров. Рассмотрены микробиологические аспекты молекулярной медицины.
Для врачей всех специальностей, научных работников, слушателей ФПК, студентов старших курсов медицинских ВУЗов.

Зур Н.В. имеет 35 опубликованных научных работ. В настоящее время специалисты нашего центра продолжают научные исследования по изучению иммуно-микробиологических особенностей хронической генерализованной хламидийной инфекции, при этом большое внимание уделяется поиску оптимальных путей решения проблем, связанных с ее диагностикой и лечением.

На главную
Зур Н.В.